понедельник, 14 февраля 2011 г.

спорт и компьютерные игры

Многие считаю причиной падения популярности спорта-компьютерные игры.Люди вместо спорта проводят время уничтожая виртуальных монстров.Но так ли вредны компьютерные игры на самом деле?Вспоминаю своё детство,тогда я много времени проводил за компьютерными играми (хотя я и сейчас это делаю).
И что же я видел с экрана монитора?



Накаченных,мощных,мускулистых орков








      Быстрых и ловких как ветер эльфов






Рыцарей с благородными манерами





В то время как во дворе я видел только их:

 Зовущих впятером отбирать мелочь у школьников





   И хвастающие количеством выкуренных сигарет








Но я не отбирал вместе с ними мелочь и не ставил рекордов по количеству выкуренных сигарет и литрболлу.Я играл в игры,играл и мечтал быть похожими на их героев..А когда чутко подрос понял что всё в моих руках и попросил отца купить мне гирю.Так компьютерные игры помогли мне стать на правильную дорогу.

5 комментариев:

  1. Большинство людей пытаются убежать от реальности в виртуальный мир к эльфам и оркам. для кого-то это становится стимулом к саморазвитию, а для кого-то путем в игровую зависимость и задротсво.

    ОтветитьУдалить
  2. К несчастью таких как ты один на миллион, большая часть одевает костюмы эльфов и скачет в лесу. Какие уж тут гири

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно говоришь. Благодаря играм я научился обращаться с компом и теперь программирую разные программы, что очень перспективно учитывая профессию всех недавних миллиардеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Играл, играю и буду играть в компьютерные игры. Но это мне не мешает заниматься спортом- спортзал и бассейн это уже образ моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. По мне так в эскапизме нет ничего плохого - ну вот совсем ничего. Ведь что там в этой "реальной жизни" хорошего для того, кто уходит из неё в игры? Да ничего. Гопота, бандюги, продажные менты, меркантильные шлюхи и бред сторчавшихся мудаков по зомбоящику. Нахуй такое щастье, лучше с двумерными эльфийками бегать, хоть они и стотыщ раз придуманные.

    ОтветитьУдалить